A  |  B  |  C  |  D  |  E  |  F  |  G  |  H  |  I  |  J  |  K  |  L  |  M  |  N  |  O  |  P  |  R  |  S  |  T  |  U  |  V
А  |  Б  |  В  |  Г  |  Д  |  Е  |  Ж  |  З  |  И  |  К  |  Л  |  М  |  Н  |  О  |  П  |  Р  |  С  |  Т  |  У  |  Ф  |  Х  |  Ц  |  Ч  |  Ш  |  Щ  |  Э  |  Ю  |  Я

Прописки

ПропискиНаиболее важный этап создания большой картины, который выполняется за подмалёвком, предшествуя лессировке. Количество прописок делается в зависимости от плана работы живописца; каждая из них оканчивается полным высыханием краски. В более широком и приблизительном смысле слова этим термином называют и подмалёвок, а также какую-либо переработку уже законченной картины или её деталей.

Стоит отметить, что никаких строгих рецептов наложения мазков и красочных слоев не существует. Фактуру и характер мазка следует искать в зависимости от особенностей изображаемой натуры и своих склонностей к той или иной технике исполнения работы. Так, прежде чем отвергнуть ту или иную смесь, полученную на палитре, попробуйте различные варианты наложения мазка. Иногда оттенок, казавшийся неудачным, хорошо вписывается в этюд, если положить его, например, горизонтально, а не вертикально.

Поле (прописки)
Поле. Прописки.

Сентябрьский вечер (прописки)
Сентябрьский вечер. Прописки.

Тенистый берег (Е. Тарасова)
Тенистый берег. Е. Тарасова.




A  |  B  |  C  |  D  |  E  |  F  |  G  |  H  |  I  |  J  |  K  |  L  |  M  |  N  |  O  |  P  |  R  |  S  |  T  |  U  |  V
А  |  Б  |  В  |  Г  |  Д  |  Е  |  Ж  |  З  |  И  |  К  |  Л  |  М  |  Н  |  О  |  П  |  Р  |  С  |  Т  |  У  |  Ф  |  Х  |  Ц  |  Ч  |  Ш  |  Щ  |  Э  |  Ю  |  Я


Перепечатка и использование материалов допускается с условием размещения ссылки Диего Веласкес. Сайт художника.